Покупайте сейчас - платите потом вместе с "Долями"

Если по какой-то причине товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней. Сроки возврата едины как для онлайн покупок, так и для покупок в наших розничных магазинах.

Вернуть товар можно, если соблюдены несколько простых условий:

• Товар не был в употреблении

• Сохранены товарный вид и потребительские свойства

• На товаре присутствуют все навесные ярлыки и ценники

• Товар, который поставлялся в комплекте, принимается только в комплекте.

Товар, приобретенный в розничных магазинах подлежит возврату в той же торговой точке, где была совершена покупка.

*Чулочно-носочные изделия, купленные в магазинах, возврату или обмену не подлежат. В случае покупки онлайн, покупатель имеет право вернуть чулочно-носочные изделия в течение 7 дней с момента получения (если товар не был в использовании) в соответствии со ст. 26.1 ФЗ от 1992 года № 2300-1.

Товар, приобретенный онлайн, подлежит возврату через пункты СДЕК за наш счет. Для этого напишите нам shop@nice-one.ru или позвоните по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 775 43 48 и мы поможем Вам с оформлением.

Обмен происходит через процедуру возврата.  

После получения нами возвращенных товаров, срок проведения возврата денежных средств – 10 рабочих дней. Обратите внимание, что сроки зачисления денежных средств к вам на счет зависят от скорости обработки операции вашим банком, но не более 30 дней.

Гарантийный срок на все изделия составляет - 30 дней.

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в том числе вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Согласно статье 19 закона п.1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 закона п.2 «О защите прав потребителей» гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно статье 19 закона п.5 «О защите прав потребителей» по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.

Товар на экспертизу принимается через пункты СДЕК за наш счет.


g